Будет ли строительство ветки метрополитена на Троещину?

0
152
фото метро на троещину

Практически три недели назад министр экономического развития и торговли Степан Кубив заявил о том, что китайские инвесторы готовы выделить денежные средства в размере двух миллиардов долларов на строительство четвертой ветки киевского метрополитена.

Однако первый заместитель председателя КГГА Геннадий Плис внес некоторые пояснения к сложившейся ситуации касательно возможных дальнейших действий.

По его словам, на сооружение Троещинско-Вокзального направления необходимо около семидесяти миллиардов гривен. Для того чтобы найти такую сумму денег нужно время. В настоящее время городская администрация изучает несколько вариантов развития столичного метро: на ж/м Виноградарь, мкр. Троещина, а также капитальный ремонт станции «Вокзальная».

Наряду с этими проектами рассматриваются и другие. Например, дальнейшее развитие линии скоростного трамвая TramTrain, проработка программы движения городского транспорта (автобусов и троллейбусов) по специально отведенной полосе, которая будет огорожена барьером. Рассматривается возможность курсирования наземного транспорта с довольно коротким интервалом (3 – 4 минуты).

По предварительным подсчетам специалистов метрополитен на Троещину сможет перевести около 110 тысяч человек, а наземный транспорт, при условии соблюдения вышеуказанного интервала движения — порядка 140 тысяч. Со слов Плиса, последний из вариантов является намного дешевле для эксплуатации.

Примечательно, что в первых числах октября были презентованы фотографии с участком метрополитена на Троещину, расположенным под Подолом.

ПОДЕЛИТЬСЯ