Ехать в будущее надо на электромобиле

0
178
Электроавтомобили

Кто еще не понял, что эра автомобилей с  ДВС уже безвозвратно ушла (ну точнее уходит) тот уже на обочине дороги, и пусть не говорит, что его не предупреждали…

Итак: все по порядку

Стандарт ЕВРО 6 окончательно «добил» дизельные моторы. Маркетологи яростно говорят нам об экономии и отличных характеристиках, но время его сочтено, ибо разработка новых дизелей, соответствующих евроэконормам по выбросам, уже настолько убыточно, что об этом не говорит только ленивый. Дизель достиг своего предела экологичности.
Продажи дизелей в Европе за первое полугодие впервые провалились ниже 50% и сейчас составляют 46.3% с четкой тенденцией на снижение. Могут сказать что причина — дизельгейт (недавний скандал с занижением эконорм), мол, «спасибо» Wolksvagen – подсобил, но это все следствие, а причина — намного глубже. Дизель исчерпал все технологические уловки и теперь спокойно «загибается» и это навсегда.

Идем дальше

Бензиновые двигатели еще побегают, будут развиваться некоторое время, но — недолго, из-за сложности в проектировании, дороговизны и технических ограничений новых силовых установок. Многие компании отказываются от таких нецелесообразных финансовых инвестиций в пользу пока что низкоконкурентного рынка автомобилей на электротяге. Например, КПД современного ДВС приблизительно 16%, а КПД гибрида 37% (Toyota Prius, Mitsubishi Outlander PHEV) — топливная эффективность налицо.

Гибрид Toyota Prius 2017
Фото — Гибрид Toyota Prius

Электромобиль — это то что действительно заслуживает внимания любого автолюбителя! Злостные противники электротранспорта могут сказать, пробег большинства таких автомобилей ещё не превышает 500 км, однако логика событий последних лет показывает высокие темпы роста развития аккумуляторных технологий.
Поскольку, событий много, и все они не в пользу традиционных двигателей внутреннего сгорания, то остановимся на последних.
Сенсационное заявление главы General Motors, что к 2018 будут запущены в серийное производство еще две новые модели электромобилей к уже существующим, а дальше вообще «бомба»: к 2023 еще аж 18 моделей! Вероятно, это конец целой эры — эры ДВС.

Nissan Leaf Nismo
Фото — Nissan Leaf Nismo

Технологии развиваются намного быстрее чем зачастую прогнозируют специалисты.  И если есть реальный бизнес интерес гигантских корпораций, то следует ждать ускорения развития технологий в геометрической прогрессии. А такой интерес уже есть давно. Стоимость 1кВт.час батареи аккумулятора упала с 1000$ в 2010 году до 130$ в 2017. И это только начало!
Концерт Nissan выпустил в этом году сразу три уникальных модификации: коммерческий фургон Nissan e-nv200, спорткар Leaf Nismo и минивэн Nissan Serena Nismo 7 мест, и все на электротяге.

Nissan e-nv200
Фото — Nissan e-nv200

Напоследок

Корпорация Toshiba уже тестирует батарею SCiB с очень быстрой зарядкой — 6 минут и 300 км пробега вашего авто плюс супер долговечность, что сравнимо со скоростью заправки традиционным топливом. И это мы еще не говорили о Tesla, а там просто море «вкусняшек». Покупайте только качественные автомобили и следите за трендами с редакцией Kiev Today.

Автор статьи: Андрей Павлюс

ПОДЕЛИТЬСЯ