Видео: Кличко подписал контракт на постройку метро на троещину на 2 млрд

0
194
метро на троещину

Столичным градоначальником и председателем правления инвестиционной компании подписано соглашение о создании метро на Троещину

КГГА, в лице мэра г. Киев, Виталия Кличко и крупнейшая инвестиционная компания Pacific Construction Group (Китай), в лице председателя правления, Го Уин, заключили соглашение о совместном сотрудничестве в сфере сооружения долгожданной линии метрополитена на ж/м Троещина.

По условиям соглашения будет создана специальная рабочая группа, в которую включат специалистов из Украины и Китая. Задача данной группы будет заключаться в разработке наиболее выгодных решений проекта в плане технических и финансовых вопросов.

кличко подписал контракт

Сколько будет стоить метро на троещину?

Общая стоимость затрат на проект составляет около двух миллиардов долларов. 85% необходимых финансов выделят финансовые учреждения из Китая в качестве кредитной линии. Кредит будет выдан на пятнадцать – двадцать лет. Его погашение гарантируется нашим государством. Что же касается процентной ставки, то ее размер будет обсуждаться дополнительно в ходе дальнейших переговоров.

Помимо этого в рамках договоренностей предполагается создание новой ветки киевского метрополитена, протяженность которой составляет практически 18 километров. Планируется, что она будет иметь тринадцать станций. Также в планах создать пересадочный пункт длиной один километр между Киевской городской электричкой и 4-й линией. Строительство планируют закончить в течение пяти лет.

Для властей Киева первостепенной задачей считается совершенствование инфраструктуры городского транспорта. Одним из главных приоритетов является завершение строительства Подольского моста, соединяющего мкр. Подол и ж/м Воскресенка. Вопросы, касающиеся финансирования данного проекта, ведутся с инвесторами из Германии. Со слов киевского градоначальника, Виталия Кличко, только после того, как будет достроен мост, можно будет начинать строительство новой линии метрополитена.

Сколько будет станций?

По окончанию подписания соглашения Го Уин произнес слова благодарности в адрес киевского мэра за содействие в воплощении в жизнь данного проекта. С его слов, он очень рад, что результаты переговоров, длившихся почти год, удалось закрепить официальным соглашением. Ведь решение проблемы с новым ответвлением метро для столицы Украины является насущным. Также он отметил, что у предприятия, которым он руководит, имеются отличные навыки по развитию метрополитенов по всему миру. Он уверен, что данный проект поможет связать в скором будущем левый и правый берег Днепра, а также разрешит затруднения с транспортом Троещины.

метро на троещину

К слову, мы ранее уже писали о том, что на новом ответвлении метрополитена г.Киев планировалось построить четырнадцать станций, из них только три должны быть подземными. Предполагалось, что в первую очередь построят участок от станции «Вокзальная» до Троещины. На данном участке планируется создать три пункта пересадки на «Вокзальной», «Лукьяновской», «Тараса Шевченко». Вторым этапом запланировано создание отрезка между станцией «Вокзальная» и а/п «Жуляны». Ориентировочно длительность выполнения работ по каждому участку займет около трех – четырех лет.

Стройка начнется в следующем году

Также ранее сообщалось, что на выполнение вышеуказанного горе-проекта необходимо около 1,2 миллиарда долларов (31,55 млрд. гривен). В КГГА обещали начать работы по возведению метро уже в следующем году, в случае, если не появятся форс-мажорные обстоятельства и закончить строительство Подольско-Воскресенского моста в ближайшие 2 года. Кроме этого, была информация, что проезд по данному сооружению может быть платным для гостей столицы и бесплатным для местных жителей Киева. Эту возможность представители КГГА прорабатывают данный вариант, как возможность вернуть финансовые средства, вложенные иностранными инвесторами в строительство.

ПОДЕЛИТЬСЯ